заказ такси:
+7(495) 927-0-927
Главная Отзывы

Отзывы о нашей работе

Отзыв

Имя
Контактный
телефон или email
Отзыв
Дата подачи такси
Адрес подачи
Текст отзыва
 
Комментарий компании:
Добрый день Наталья!Мы сожалеем,что так получилось.Со своей стороны проведем разбирательство.Этот водитель работает давно и раньше не было к нему серьезных замечаний,тем не менее,если виноват,то будет наказан.Что касается чехла,то мы готовы компенсировать,с Вами свяжется менеджер из "Службы качества"и вы договоритесь каким образом.Еще раз извините нас!Надеемся,что Вы останетесь нашим клиентом!Не ошибается тот,кто ничего не делает.Мы же стараемся исправлять свои ошибки.
Соломоненко Наталья
Заказала такси в аэропорт Шереметьево,с подругой на неделю собрались на отдых. Поездка была 22 апреля в 6.45. Пришла машина - серая Chevrolet Lacetti B842OT77. Машина грязная,как снаружи,так и внутри.Грязная внутри - это мягко сказано.Водитель Виктор Иванович какой-то мятый и давно не мытый. В машине невыносимый запах бомжатника. Приехали в аэропорт,заплатили 1100 руб.,водитель достал наши чемоданы из багажника (багажник очень напоминает помойку). Когда зашли в светлое помещение аэропорта,обнаружили,что чехол на моем чемодане грязный и с дыркой. Накануне поездки я купила новый дорогой чемодан,а для того,чтобы он прослужил мне дольше и сохранял свой вид,купила для него чехол за 1100 руб. Тут-же,из аэропорта позвонила вашему диспетчеру.Описала ситуацию и сообщила,что хочу отказаться от заказа,который сделала накануне(встреча в аэропорту по возвращении из поездки 29 апреля).Диспетчер просила не отменять заказ и пообещала,что встретят нас по высшему разряду. Так оно и произошло,спасибо. А осадочек остался! И кто теперь компенсирует мне стоимость испорченного чехла? Я и раньше пользовалась вашими услугами,но с таким столкнулась первый раз,надеюсь,что в последний,так как больше вызывать ваши машины не намерена. Спасибо всем! Всего хорошего!Успехов!
данные заказа
Комментарий компании:
Мария,приносим Вам свои извинения.Деньги будут возвращены путем перевода на Ваш мобильный телефон,с водителем проведена разъяснительная работа.
Мария
Прошу разъяснить стоимость поездки вчера 05.10.2013 г. Т.к. сумма заказа составила 474 р. А время поездки составило менее 30 минут. Машина была заказана на 21:10 ..начали движение в 21:16 и прибыли на место в 21:29!!!От пролетарского проспекта до воронцовского переулка. Откуда взялись еще 24 рубля??? И водитель даже не удосужился предложить сдачу..с 500 р. хотя бы из вежливости...
данные заказа
Комментарий компании:
Уважаемый Игорь Владимирович,ожидание в аэропорту свыше 30 минут является платным
Игорь Владимирович
Было заказано такси в Домодедово на ночной рейс из Анталии 7350 в ночь на 06.10.13. Самолет прилетел без задержек, звонок от водителя я получил, активируя телефон в самолете после посадки 01.43. После прохождения паспортного контроля и получения багажа, я позвонил водителю в 02.36 для подачи машины. Машину подали в 02.47 и мы поехали домой на Чертановскую улицу. Водитель вместо 1150 руб взял 1480, аргументируя ожиданием. Не понимаю, что за ожидание привело к увеличению тарифа более, чем на 300 руб, если мы все делали без задержек ?. Мне что, надо было активировать телефон после паспортного контроля??
данные заказа
Комментарий компании:
Добрый день, водитель сознательно выбрал движение по Ленинградскому шоссе, т.к. Яндекс пробки показывали остановку движения в связи с ДТП на Волгоградском шоссе, т.е. он поехал по пути объезда, что бы сэкономить ваше время и деньги.
Тимур
Плохо, водитель не знает где Волоколамка, а где Ленинградка. Пришлось покататься за мой счёт.
данные заказа
Комментарий компании:
Михаил,наша компания приносит Вам свои извинения.В данном случае есть вина оператора,который не сообщил,что за багаж,перевозимый в салоне,взымается доплата в размере 100 руб за место.С оператором проведена разъяснительная работа и сделано замечание.
Михаил
Добрый день! 13.01.2013 в 05:00 Ваше такси забирало из Домодедово. Машина Hyundai Accent Т 468 МУ 197 цвет чёрный. По телефону озвучивали при заказе и после оплаты пришла смс - сумма заказа 1350 рублей. Водитель взял 1450 рублей, несмотря на мои уверения, что ранее озвученная сумма заказа 1350. Прошу разобраться.
данные заказа
Комментарий компании:
Дарья,наша компания приносит свои извинения!Разница в сумме Вам будет возвращена.К сожалению данный заказ был выполнен компанией-партнером,т.к. у нас не было свободных машин.Мы обязательно разберемся и впредь постараемся,чтобы не случалось подобных недоразумений.
Сунцова Дарья
Добрый день, спасибо за высокое качество услуг - постоянно и с удовольствием пользуюсь услугами именно вашей компании - всегда точно, вовремя, быстро и без запаха табака в машине). Единственный момент - вчера, 23.12 на приехавшей по моему заказу (ул. Фабрициуса, в 13-30) машине не работал навигатор (видимо, из-за мороза), соответственно мне не смогли вовремя сообщить о том, какая машина меня ждёт (всегда поражалась этой безотказной автоматизированной системе), а уже после того, как я сама спустилась и наугад её нашла (я же была уверена, что кто-то подъедет), мы ещё какое-то время не могли тронуться, ожидая отклика навигатора. Я понимаю, что подобные ситуации случаются - никто не застрахован, хотя опоздание привело к определённым негативным для меня последствиям, я сама виновата, что не вызвала в такой важный день такси пораньше. Однако из-за некорректной работы навигатора получилось так, что сумма к оплате включала в себя время моего ожидания. Уверена, что если бы время позволяло, мы бы смогли как-то уладить этот вопрос с водителем на месте, но (как вы уже знаете), я очень неудачно опаздывала. Я готова подтвердить распечаткой от мтс - что время между моим разговором с водителем во время поиска авто и прибытием - составило 20 мин. По расчётам диспетчера - было 37 мин. в итоге, я заплатила 600 руб. вместо 320. Считаю справедливым учесть эту разницу в качестве бонуса при моих следующих заказах. Или, по крайней мере, внести их в фонд ремонта навигатора на автомобиле рег. номер 051 (Максимов)). Спасибо. С наступающими праздниками вас!
данные заказа
Комментарий компании:
Извините, действительно водитель должен быть внимательнее к состоянию пассажира. Спасибо, что сообщили, доработаем
Ирина, 28, дизайнер
А мне не понравилась услуга «ТаксиКлуб ЛЮБИМОЕ». Слишком водитель разговорчивый. Я устала, голова раскалывается, а он все говорит-говорит... А потом еще и музыку включил. Еле вытерпела до дому
данные заказа
Комментарий компании:
Дарья, приносим извинения за создавшееся неудобство, но таковы наши правила, хотя мы обязательно учтем!
Дарья, 39, офисный работник
Почему нельзя курить???!!!Я испытала дискомфорт: очень спешила в аэропорт, была расстроена из-за поломки моей машины, решила расслабиться, а водитель сказал, что курить в машине нельзя и предложил высадить. Я вынуждена была выбросить сигарету, было очень обидно.
данные заказа
Копите баллы и осуществляйте поездки бесплатно. -5% с каждой поездки подробнеe...
mobile_phone
Теперь заказ
такси онлайн доступен
и с мобильных
устройств!
Личный кабинет
При входе в личный кабинет у Вас появится возможность следить за балансом своего счета

Калькулятор
Откуда и когда поедем?
Когда поедем:
Как поедем?
Куда поедем?
Поездка займёт примерно: 0 мин.
Стоимость поездки: 0 руб.
+ 0 р.
+ 0 р.
+ 200 р.
+ 100 р.
+ 0 р.
+ 0 р.
+ 150 р.
+ 0 р.
+ 200 р.
+ 150 р.
Расчитать Подробный расчет
Часто задаваемые вопросы
«Что делать,если забыли вещи в такси?»

Проиехать в офис компании или оформить курьерскую услугу

«Заказ такси на ближайшее время»

В течении 30-40 минут Вам будет предложена ближайшая машина в Вашем районе.Класс автомобиля и стоимость поездки сообщит оператор.

«Что такое бесплатное ожидание?»

Клиенту предоставляется 10 минут бесплатного времени для выхода к автомобилю с момента оповещения о прибытии машины
30 минут бесплатного ожидания при встрече в аэропорту

«Контролируете ли вы прилет рейсов?»

Да,по желанию клиента.Автомобили заезжают на парковку после посадки самолета,что минимизирует Ваши расходы за дополнительное ожидание

«Что такое аренда автомобиля с водителеи?»

Автомобиль без наружной рекламы и символики такси
Высококачественный сервис в лице опытного и тактичного водителя
гибкая система скидок
 

«Разная цена при одном маршруте»

Исходная сумма зависит от ситуации на дороге(пробок),соответственно времени в пути,а также выбранного маршрута.Клиент имеет возможность при желании выбрать маршрут самостоятельно.

«Заказ такси онлайн»

Оператор перезвонит в течении 5-10 мин для подтверждения заказа

«Кем оплачивается парковка?»

Парковка в аэропортах,на вокзалах и гостиницах оплачивается клиентом.По желанию пассажира въезд на платные парковки не осуществляется.

«Можно ли курить в машине?»

Данный вопрос необходимо согласовать с оператором при оформлении заказа

Служба контроля качества
Предложения и вопросы по качеству об- служивания Вы можете направлять, используя специальную форму или по- звонить по телефонам:
+7(495) 927-0-927 круглосуточно
+7(925) 017-02-16 ежедневно без выходных с 10.00 до 18.00


Яндекс.Метрика